Лечение колдовства с целью разлучения людей

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

Шейх Вахид Абд-ас-Салям Бали — выдающийся учёный, хафиз, автор нескольких десятков книг. Среди этих книг не последнее место занимает «Острый меч, разящий колдунов вредящих». Это произведение написано на основе личного опыта шейха, много лет не только изучавшего различные виды колдовства и способы избавления от них с помощью коранических аятов, но и лечившего людей от тяжёлых последствий колдовства и сглаза. Помимо описания механизма действия колдовства и способов защиты от него в книге приводятся высказывания авторитетных мусульманских учёных о колдовстве, а также случаи из практики автора.
Книга многократно издавалась в арабских странах. На русском языке публикуется впервые.
Заказать книгу можно в интернет-магазине  Sunna

Для этого вида колдовства характерны резкое изменение отношений между людьми от любви к ненависти, когда заколдованный не выносит кого-то, его присутствия, его дел и даже места, где он любит сидеть. Он не принимает никаких оправданий и постоянно сомневается в искренности жены или кого-либо иного. Из-за мелочей в семье начинают возникать крупные разногласия. Часто он видит жену в ужасном образе, ибо ответственный за колдовство джинн представляется ему в нем.

Следует положить руку на лоб больного и начать читать заклинание. Читать его надо обязательно на арабском языке, вслух и немного громко.
Вначале надо прибегнуть к покровительству Аллаха, сказав: “Я прибегаю к покровительству Аллаха от проклятого шайтана, его дуновений, поплевываний и наущений” (а‘узу билляhи минаш шейтани-р-раджим мин нафхиhи ва нафсиhи ва hямзиhи).

Затем надо прочитать следующие аяты Корана: (1:1-7), (2:1-5, 102 — повторять несколько раз, 163-164, 255, 285-286), (3:18-19), (6:54-56, 117-122 — повторять несколько раз), (10:81-82 — повторять несколько раз), (20:69 — повторять несколько раз), (23:115-118), (37:1-10), (46:29-32), (55:33-36), (59:21-24), (72:1-9), (112:1-4), (113:1-5 — повторять несколько раз), (114:1-6).

После этого больной впадает в одно из трех состояний:

1 состояние.

Больной теряет сознание, и джинн, ответственный за колдовство, начинает говорить его устами. Необходимо задать джинну несколько вопросов:

— Как тебя зовут?

— Какую религию ты исповедуешь?

Если джинн мусульманин, то его необходимо призвать к праведности и благочестию. Если же он не является мусульманином, то его следует призвать к Исламу.

Затем необходимо узнать у джинна о месте, в котором помещено колдовство, но верить сразу джинну нельзя, потому что среди них много лгунов. Информацию о месте колдовства следует тотчас проверить.

Следует выяснить, сколько джиннов ответственны за колдовство.

Иногда джинн сообщает имя человека, который обратился к колдуну с просьбой совершить колдовство. Однако этому не надо верить, потому что джинн является грешником, и свидетельствует об этом то, что он вселился в человека и служит колдуну.

Всевышний Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Если к вам придёт распутник с вестью, то постарайтесь разузнать (о ней — Ред.), чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали” (аль-Худжурат 49:6).

После определения места колдовства его следует извлечь. Затем надо прочесть над водой следующие аяты: (6:177-122), (10:81-82), (20:69). Читать их следует так, чтобы выдыхаемый при чтении воздух касался воды. После этого колдовство, будь это лист бумаги или иной предмет, надо опустить в эту воду, а воду вылить в отдаленном от людей месте.

Джинн может сообщить, что больной выпил колдовство. Тогда надо спросить больного, чувствует ли он частые боли в желудке, если же нет, то джинн лжет.

Если околдованный выпил колдовство, то надо прочесть над водой три вышеупомянутых аята и добавить к ним 102 аят суры аль-Бакара. Заклинание следует прочесть 7 раз. Больной должен пить воду утром и вечером в течение 7 дней. Если колдовством является кусок одежды или волос, то больной должен выпить воду, над которой прочтено заклинание, и в течение 7 дней купаться этой водой, а использованную воду собирать и выливать в чистое место, потому что над ней произнесено Слово Аллаха. Если боли не проходят в течение этого срока, то лечение надо продолжить до прохождения болей.

Затем шейх должен повелеть джинну покинуть больного и взять с него обещание не возвращаться.

Через неделю заклинание следует прочесть снова. Если джинн покинул человека, то он не будет ощущать беспокойства.

Если же больной вновь потеряет сознание, то джинн не вышел и солгал. Необходимо сделать массаж тела больного, помазать его оливковым маслом и поймать джинна, который перемещается по кровеносным сосудам. Затем надо побить его (даже пошлепывание средней силы причиняет им сильные страдания). Лечение следует повторить.

Если же больной не теряет сознание, но ощущает дрожь, беспокойство и головокружение, то ему надо дать аудиокассету с записью аята Трона (2:255) — в течение 1 часа. Он должен слушать ее 3 раза в день в течение месяца. Через месяц заклинание надо прочесть заново, и если последствия колдовства не исчезли, то надо дать аудиокассету с записью следующих сур Корана: 37-ой, 36-ой, 44-ой, 72-ой. Их надо слушать 3 раза в день в течение 3 недель.

2 состояние.

Больной не теряет сознание, но его самочувствие ухудшается. Тогда заклинание надо повторить 3 раза. Если приступ головной боли ослабляется, то заклинание надо повторить в течение 3, 7, 9 дней, если же он не ослабляется, то больному надо дать аудиокассету с записанными на ней 37-ой сурой и повторяющимся много раз аятом Трона (2:255). Околдованный человек должен соблюдать групповую молитву, а после утренней молитвы должен 100 раз повторять следующий зикр: “Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ!” (ля иляhа илляллаhу ваhдаhу ля шярика ляhу ляhуль-мульку ва ляhуль hямду ва hува аля кулли шей’ин кадир). В течение первых двух недель боли могут усилиться, но затем непременно наступит облегчение. Через месяц чтение заклинания следует повторить и действовать согласно вышеописанным указаниям.

3 состояние.

Больной ничего не испытывает. Тогда необходимо назначить повторный прием и повторить лечение. Если и во второй раз проявлений колдовства не наблюдается, то человек не околдован. В крайне редких случаях при существовании явных признаков колдовства больной не испытывает никаких ощущений. Тогда ему надо дать аудиокассету с записью 36-ой, 44-ой и 72-ой сур Корана, которую следует слушать 3 раза в день. Больной должен покаяться пред Аллахом, искренне обратиться к Нему, просить Его прощения 100 раз в день (астагфируллаh). Ему следует также произносить следующий зикр: “Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха” (ля hауля ва ля куввата илля билляh). Через месяц лечение надо повторить.

1 пример снятия колдовства.

Шейх Вахид ибн Абд ас-Салам Бали (все случаи снятия колдовства имели место в жизни и описаны в книге шейха Вахида “Острый меч”) лечил женщину, которую постигло колдовство. Признаки болезни были налицо. Она сильно возненавидела своего мужа и не выносила не только его присутствия, но и его дома. Муж представлялся ей в чудовищных образах. Он отвел её к одному из шейхов, исцеляющих колдовство посредством чтения Корана. Джинн начал говорить и сообщил о том, что вселился в неё путём колдовства для разлучения её с мужем. Шейх много бил джинна, но тот отказался покинуть женщину. Через один месяц джинн согласился покинуть её, если муж даст ей хотя бы один развод. К сожалению, он согласился. Но через одну неделю джинн вернулся. Тогда муж обратился к шейху Вахиду. После прочтения заклинания женщина потеряла сознание, и шейх спросил джинна:

— Как тебя зовут?

— Шикван.

— Какую религию ты исповедуешь?

— Я христианин.

— Зачем ты вселился в эту женщину?

— Для разлучения её с мужем.

— Я предложу тебе кое-что. Если ты согласишься, то хвала Аллаху за это, если же нет, то ведь у тебя есть право выбора.

— Не утруждай себя, я не выйду из неё. Её уже отводили к такому-то…

— Я не прошу тебя выйти из неё.

— Тогда чего же ты хочешь?

— Я хочу предложить тебе принять Ислам. Если ты примешь его, то хвала Аллаху, если же нет, то ведь нет насилия в религии.

Затем шейх призвал его к Исламу. После спора и долгой дискуссии он, хвала Аллаху, принял Ислам. Шейх спросил его:

— Ты действительно принял Ислам или пытаешься обмануть нас?

— Ты не можешь заставить меня сделать что-либо. Я принял Ислам от чистого сердца, но…

— Что же?

— Сейчас я вижу перед собой группу джиннов-христиан, которые начнут преследовать меня, и я боюсь, что они убьют меня.

— Это не страшно. Если нам станет ясно, что ты принял Ислам от чистого сердца, то мы снабдим тебя сильным оружием, и ни один джинн не сможет приблизиться к тебе.

— Дай мне его сейчас.

— Нет, только когда мы закончим собрание.

— Чего же ты еще хочешь?

— Если ты действительно принял Ислам, то для принесения полного покаяния ты должен прекратить это насилие и выйти из этой женщины.

— Да, я принял Ислам, но как мне избавиться от колдуна?

— Где находится колдовство?

— Во дворе дома, в котором живёт женщина, но я не знаю, где он точно, потому что за охрану колдовства отвечает другой джинн, который переносит колдовство в другое место, когда его обнаруживают.

— Сколько лет ты работаешь с этим колдуном?

— Десять или двадцать лет. Я не помню точно. До этой женщины я вселялся в трех женщин.

Затем он рассказал нам истории этих женщин. Когда мы убедились в его искренности, шейх Вахид сказал:

— Теперь возьми своё оружие, которое я обещал тебе. Это — аят Трона. Если джинн станет приближаться к тебе, то прочти его, и он убежит от тебя. Знаешь ли ты его наизусть?

— Да, я выучил его, так как эта женщина часто повторяла его. А как мне избавиться от колдуна?

— Выходи из неё сейчас и отправляйся в Мекку. Живи там в мечети среди верующих джиннов.

— Но примет ли меня Аллах после всех грехов, которые я совершил? Я многим причинял страдания. Я мучал и тех трех женщин.

— Да, Аллах сказал: “О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью: ведь Он — Прощающий, Милостивый!” (аз-Зумар 39:53).

Он заплакал и сказал:

— Когда я выйду, то попросите, чтобы она простила меня за то, что я причинил ей страдания.

Джинн ушёл, а колдовство смочили в воде, над которой прочитали Коран. Через некоторое время я узнал, что женщина здорова. Вся хвала же принадлежит только Аллаху!

2 пример.

Женщина сильно возненавидела своего мужа и не могла выносить его голоса. Когда же он уходил, она успокаивалась. При его виде её тело словно обжигалось огнём гнева. Когда шейх Вахид читал ей заклинание, она не потеряла сознания, но ощущала головокружение, головную боль, стеснение в груди. Он дал ей кассету с Кораном, которую предписал слушать в течение 45 дней. Через некоторое время муж женщины пришёл и сообщил, что произошло нечто странное. Он сказал: “Когда установленный срок прошёл, мы решили прийти к вам, но тут моя жена потеряла сознание, и джинн сказал: “Я сообщу вам обо всём, если вы не отведёте меня к шейху. Я вселился в неё путём колдовства. Если вы хотите удостовериться в моей искренности, то возьмите такую-то подушку. Вскройте подушку, и в ней вы найдёте колдовство”. Мы нашли в ней лист бумаги с записями и буквами. Затем он сказал: “Сожгите её, и тогда колдовство будет уничтожено, а я выйду и никогда не вернусь в неё. Но у меня есть условие: я представлюсь перед ней и пожму ей руку”. Я согласился, и тогда моя жена протянула свою руку, словно пожимая чью-то”. Шейх Вахид сказал: “Ты допустил ошибку, ибо пророк запретил мужчинам пожимать руку посторонним женщинам”. Затем он начал читать заклинание. Стоило ему прибегнуть к покровительству Аллаха, как женщина потеряла сознание. Шейх сказал джинну:

— О лгун! Зачем ты вновь вселился в неё?

— Я расскажу тебе обо всём, но только не бей меня. Я солгал им и сам положил бумаги в подушку, чтобы они поверили мне. Но я не выходил из неё.

— Значит ты солгал им.

— Что же мне делать? Я привязан к ней узами колдовства.

— Ты мусульманин?

— Да.

— Мусульманам не разрешается работать на колдуна. Это запрещено и является одним из величайших грехов. Разве ты не хочешь попасть в рай?

— Хочу.

— Тогда оставь колдуна и поклоняйся Аллаху вместе с верующими, ибо дорога колдуна ведёт к несчастью в мирской жизни и наказанию в аду в будущей.

— Как же мне сделать это, ведь он имеет надо мной власть?

— Да, он имеет власть над тобой благодаря твоим грехам. Но если ты покаешься и вернешься к Аллаху, то Аллах не позволит ему причинить тебе вред. Всевышний сказал: “И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!” (ан-Ниса 4:141).

Хвала Аллаху, джинн принес покаяние и вышел навсегда. Нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!

3 случай.

Муж привел к шейху Вахиду свою жену, которая не выносила жизни рядом с ним. Он подозревал, что она околдована. Шейх прочел ей заклинание и вошёл в контакт с джинном. Он сказал:

— Ты мусульманин?

— Да, мусульманин.

— Зачем же ты вселился в эту женщину?

— Я вселился путём колдовства. Такая-то женщина заколдовала её, и я положил колдовство в банку с духами, которыми она пользовалась. Затем я шёл за ней некоторое время, пытаясь вселиться в неё. Однажды к ним в дом проник вор, и она сильно испугалась, и тогда я вселился в неё. Эта женщина хорошая и несчастная.

— Тогда выйди из неё, повинуясь Аллаху, и не возвращайся.

— С одним условием: её муж должен развестись со второй женой.

— Твоё условие не принимается. Ты должен выйти, иначе ты сильно пострадаешь.

Хвала Аллаху, джинн покинул её. И нет силы и могущества, кроме как от Аллаха!

Из этого случая необходимо извлечь следующие уроки:

а) Джинн может проникнуть в человека в четырёх случаях: при сильном гневе, сильной рассеянности, сильном страхе и сильном увлечении страстями.

б) Джинну нельзя верить, если он сообщает имя того, кто сделал колдовство, ибо многие из них грешники и лжецы.

в) Ни одно условие джинна, противоречащее шариату, не должно приниматься.

4 случай.

Шейх, проводящий лечение, должен знать, что джинн может попытаться вселиться в него либо присутствующих. Однажды джинн сказал шейху Вахиду:

— Я выйду при одном условии.

— При каком же?

— Я выйду из женщины и вселюсь в тебя.

— Ничего, выходи из неё и вселись в меня, если сможешь.

Он подождал и заплакал. Тогда шейх спросил:

— Зачем ты плачешь?

— Я не могу вселиться в тебя. Ты сегодня утром 100 раз прочитал зикр “Нет божества, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит царство и хвала, и Он — Всемогущ!”

Поэтому каждый мусульманин обязан следовать наставлениям пророка и часто поминать Аллаха, чтобы уберечься от искушений мирской жизни и наущений шайтанa.

http://members.tripod.com/abdullah.abdulvahab

5 комментариев