Психология и физиология семейных отношений в исламском браке. Часть 1

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

Хвала Аллаху, и да пребудет мир и благословение над Посланником Аллаха, над его семьей и сподвижниками, а затем:

Ассаламу алейкум, уважаемые братья и сестры!

В течении нескольких лет мы получали и продолжаем получать множество писем с разнообразными вопросами о здоровье, и одна из наиболее часто поднимаемых вами тем — это тема интимных отношений между мужем и женой. Стало ясно, что есть необходимость рассмотреть более детально щекотливые вопросы, о которых не принято говорить вслух по причине стыдливости. Однако проблема существует, и, фактически, уже в масштабах Уммы, поэтому мы считаем нужным затронуть эти вопросы.

Итак, мы начинаем публикацию серии статей на тему семейных отношений мужчин и женщин.

Всё, что касается тем или иным образом жизни людей, должно быть изучено в ракурсе харам ли это или халяль, и как это делать правильно, по Сунне. Это вопросы питания, вопрос профессий и т.д., всего, с чем связан человек и его жизнь. Сексуальные отношения — это одна из ключевых сторон жизни человека, и об этом пришли аяты Курана

Аллах Всевышний говорит: «Ваши жены для вас нива. Приходите же на вашу ниву как пожелаете». (Корова, 223).

и хадисы:

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах не стесняется истины. Не совокупляйтесь с женщинами через зад!» Ахмад 5/213, Ибн Маджа 1924. Хадис хороший.

И раз Великий Аллах раскрыл знания об этом людям и в аятах Курана, и через пророка, мир ему и благословение Аллаха, в достоверных хадисах, значит, во-первых, нет в этом стыда и порицания, и во-вторых, значит, мы, люди, нуждаемся в этих знаниях.

Ниже приведем несколько хадисов просто как наглядный пример тому, что по вопросу сексуальных отношений в Шариате сказано немало, и ученые Ислама написали многочисленные труды на этот счет, а раз так, то эта тема легальная, необходимая и она совершенно не порочна и не постыдна. Давайте ломать стереотипы джахилии и навязанные разными обществами понятия в виде традиций что такое хорошо, а что такое плохо.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Можешь вступать с женой в половую связь и спереди и сзади, если акт будет в половой орган». Ат-Тахауи 3/41. Иснад достоверный, а основа этого хадиса есть и у аль-Бухари, и у Муслима.

Посмотрите, на эти щепетильные темы сахабы задавали вопросы и мы не видим порицания им за эти расспросы, а ведь Ислам предписывает скромность, более того, сказано, что стыдливость от веры, то есть чем более верующий человек, тем он будет более стыдливым. Стыдливость указывает на совершенство и полноту веры, что подтверждается приводимыми аль-Бухари и Муслимом хадисами, в которых сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«…а стыдливость (является одним из) ответвлений веры»

Однако такие вопросы и ответы не идут в категории бесстыдство, так как у людей есть нужда в обсуждении этой темы в силу естественных потребностей организма, созданных Аллахом в наших телах, а значит эти знания нам, людям, жизненно необходимы. Более того, ученые Ислама обсуждали эту тему еще более глубоко, как пример приведем несколько цитат, просто для ясности картины:

Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».

Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.

Также говорили и Ибн ‘Акиль и имам Ибн Кудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.

Ну что, кто-то сможет назвать этих людей бесстыжими? АстагфируЛлах, нет, нет и еще раз нет, это великие праведные люди нашей Уммы, светочи Ислама, несущие знания. Манера же, в которой такие вопросы задаются, должна соответствовать исламским адабам — не должно быть шуток, двусмысленностей, непристойных намеков и т.д,. просто скромно надо задать вопрос и узнать ответ, как это пришло из Сунны.
К сожалению, в век телевидения, в век глобальной телевизионной лжи наше поколение черпает понимание жизни именно с навязанных СМИ стереотипов, и отношения между полами не исключение. Наши современники ориентируются в вопросах половых отношений на фильмы, рекламу и др. лживые источники, и в связи с этим уже сложился некий стереотип, который принято воспринимать как нечто естественное (так же, как и в вопросах родов — в настоящее время «нормальными» считаются лишь роды, которые происходят в специальных заведениях под контролем специальных людей и специальной аппаратуры, женщины забыли как рожать естественно). По этой причине не отдается должное тому, чему должно даваться, и как следствие мы имеем новые навязанные понятия, такие как фригидность.

Если вы читаете и не понимаете о чем речь, то сабр, иншаАллах, по мере чтения картина будет проясняться. Итак, половой акт — это одна из ключевых причин для брака, именно секс указывается в хадисе, где сказано «Кто не может — поститесь!» Аллах создал людей с естественной потребностью к сексуальным отношениям, но разрешил их только в браке, поэтому нет порицания людям за само это желание. И если в хадисе указано, что, если есть желание, то надо жениться, а тем, кто имеет желание, но у него нет возможности жениться, тем надо поститься, то нет стыда и нам разбирать этот вопрос. Ведь по причине незнания этого ломается множество семей мусульман! Проблема существует, и через эту лазейку шайтан и плетет свои козни, ведь как мы знаем из хадиса, создать фитну в семьях — это одно из великих дел шайтанов, как пришло об этом в хадисе:

Джабир рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:
«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать свое войско. И самый приближенный из его войска к нему – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: “Я сделал то-то и то”. Иблис отвечает: “Ты ничего не сделал!” Затем приходит другой и говорит: “Я не оставлял человека до тех пор, пока не разлучил его с его женой”. Тогда Иблис приближает его к себе и говорит: «Ты лучший!»
(Муслим 2813).

Однако возвращаемся к теме телевидения. Телевизионный образ секса плотно засел в мозгу у людей нашего поколения, и именно на нем строится понимание того, как должно всё происходить на самом деле. Именно из телевизионного образа, навязанного средствами массовой информации, мы думаем, что женщине достаточно несколько минут поцелуев и тут же можно переходить к собственно половому акту, и этого достаточно, чтобы женщина получила оргазм, а если женщина его не получает, то ее тут же записывают в ряды фригидных. На ней уже клеймо, ей внушается «Ты фригидная», «Я, муж, тут ни при чем, это ты больна, ты фригидна». В то время как на самом деле такие интимные отношения совершенно не в силах дать женщине сексуальное удовлетворение, и в итоге мы имеем поколение мусульманок, которые вообще не испытывают оргазма, то есть, фактически, они не получают от брака то, что должны получать. Мужья или не могут вовсе возбудить жену, либо возбуждают, но не доводят дело до конца, и женщины ходят в таком вот состоянии возбуждения неудовлетворенные. Мужчины могут понять масштабы женской проблемы из нашего примера: вот вы возбудились, однако дело не было завершено — сперма не вышла, оргазм не настал. Представили ваше состояние после такого? Это разочарование, нервозность, боли, физические болезни и т.д.

Многие женщины привыкли годами имитировать оргазм (они ведь тоже подсмотрели в фильмах и т.д. как женщина должна вести себя при оргазме), а мужчины, видя эту имитацию, уверены, что жена систематически получает удовлетворение. Такая вот игра и хроническая неудовлетворенность жены сказывается на семейных отношениях — жена становится нервной, раздражительной, придирается к мелочам, появляется преждевременное старение, а также заболевает по-женски. В итоге она начинает ненавидеть близость и избегать её. Мужчина не понимает причины проблем и бросается на поиски новой жены, думая, что что-то не так с этой, и он даже не понимает, что причина в нем самом, так как он получает оргазм в сексе, но сам при этом не создает правильных причин для того, чтобы и его женщина получила то же самое. В итоге многие мусульманки вынуждены обращаться к запретной мастурбации, потому что по-другому этот вопрос у них в семьях не решаем.

Если у жены во время интима нет смазки либо её совсем мало, то о каком оргазме может быть речь?! Она еще даже не возбуждена! И это проблема многих сестер, на сайте регулярно появляются вопросы о том, что во время полового акта «сухо», нет смазки, женщине больно, у нее «фригидность» и т.д. Чтобы было понятней, вот вам пример: это то же самое, как если вы поселите человека в комнате с полным отсутствием каких-либо звуков и после этого повесите на него клеймо «глухонемой», получится такая вот искусственно навязанная  инвалидность и непригодность. Поэтому эта статья как обращение скорее к братьям для сохранения семей, для того, чтобы мусульманки получали в браке то, что должны, ведь и они нуждаются в сексуальном удовлетворении. Таким образом, братья должны пересмотреть свои знания и понимание этого вопроса, не проявлять негативные эмоции в адрес статьи, а подумать — возможно, вы сами являетесь причиной ваших проблем в семье, однако вы даже не догадывались раньше об этом.

Итак, из благословенной Сунны мы знаем, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, ласкал своих жен и целовал до полового акта. Нет строго определенного времени для ласк, однако по данным ведущих сексологов женщине необходимо сначала не менее 30 мин на стимуляцию не эрогенных зон (шея, лицо, спина, руки, ноги), затем уже переходить к эрогенным зонам (грудь, паховая область и внутренняя поверхность бедра). Ни в коем случае нельзя хватать женщину и тут же начинать стимулировать грудь и паховую область, не ориентируйтесь в этих вопросах на знания из лживых фильмов! Не нужно спешить, и тогда у вас будет не жена, которая ненавидит интим, а та, которая будет страстно желать вас и близость с вами, а это обязательно укрепит ваши семейные отношения.

По статистике, современный мужчина, проживший несколько лет с женой, тратит на интим с ней около 10 минут, включая собственно половой акт, а этого катастрофически мало! Такой сексуальный эгоизм, когда удовлетворение в полной мере получает лишь мужчина, разрушает семейные отношения, у женщин нет желания даже украшаться для мужа — а зачем? Нет радости от интима, наоборот, чем меньше, тем лучше, ведь они еще и страдают, когда возбуждение возникает, но до оргазма мужья не доводят дело, и тут приходится прибегать к мастурбации, иначе может случиться нервный срыв. Неоднократно был задан вопрос от сестер — можно ли имитировать оргазм перед мужем, когда на самом деле его нет; то есть у сестер есть мужья, а удовлетворение от них они не получают. Поэтому раз уж такие вопросы к нам приходят, значит проблему необходимо решать, а не замалчивать, делая вид, что все в порядке.

Приведем также  хадисы, в которых говорится о ласках, а не просто о половом акте, например:

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
«..Когда у меня были месячные, он приказывал мне надевать изар, прикасался ко мне (и ласкал меня)».( Бухари)

«Быть близким целуясь, обнимаясь, прикасаясь и т.д. к частям [тела], которые выше пупка и ниже колена. Это допустимо в соответствии с согласием среди учёных».

См. Шарх Муслим аль-Навави, и аль-Муг’ни, 1/414

Абу Даууд (272) передал от ‘Икрима через одну из жён Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) хотел близости с одной из его жен во время менструации, он помещал кусок ткани на её половой орган. Аль-Хафиз сказал: «Его иснад – к‘ауий (сильный)»; он классифицирован Албани как сахих в «Сахих Аби Даууд», 242.

Ни для кого не секрет, многие люди считают, что западный образ жизни в целом и половой в частности, совершенен по меркам этой дунии. Примерно так: да, для них, неверующих, нет места в ахырате, но в дуние они берут все в лучшем виде. Но и это не так. Такое мнение тоже искусственно насаждается посредством СМИ.
Мы часто слышим о якобы существующих свободах женщин запада с одной стороны и об угнетении мусульманок Шариатом с другой стороны, в то время как на самом деле женщины запада стали рабами! Они лишены счастья и возможности находиться дома со своими детьми, растить их без стрессов, так как такой образ жизни принижается и порицается, а успешными и восхваляемыми считаются женщины-работяги, которые наравне с мужчинами должны ходить на работу, в том числе на полный рабочий день. У мусульманок же Шариатом предписано, чтобы муж обеспечивал жену и детей, а также мусульманка из своего дохода не обязана вообще ничего тратить на семью, и за это ей нет порицания, никто не имеет права ее осудить за это.
Также женщины запада и есть секс-рабыни, они на самом деле удовлетворяют только желания мужчин, именно по этой причине появилась нужда во всех этих смазках, вибраторах и т.д., от ассортимента которых ломятся прилавки, так как женщины в своей основной массе не достигают оргазма в сексе и им приходится прибегать ко вспомогательным средствам. Их мир — это мир мужчин, и женщины в нем рабы, ибо свобода женщины — это не иметь право на полный рабочий день от рассвета до заката на стройке и т.д. , а право быть свободной в кругу семьи, защищенной от стрессов, которых не избежать, работая как мужик. Свобода это право быть с самыми любимыми людьми — детьми. Это и есть права и свободы мусульманок, освобожденных Шариатом от обязанности пахать сутками на «дядю»; обязанность кормить семью Аллах возложил на мужчин.

Итак, суммируем вышесказанное: если у женщины нет смазки во время полового акта, то это не означает, что она фригидная или не любит мужа и т.д., но физиология женщин такова, что им не достаточно того, что достаточно для мужчины, женщина требует намного больше времени для возбуждения и появления у нее смазки и далее для достижения оргазма. Уделяйте больше времени ласкам, поцелуям и играм с женой, а сам половой акт для женщин более вторичен, хотя и также необходим. Помните об этом, братья.

Мы понимаем, что наверняка будет много тех, кто осудит такой откровенный посыл, однако обилие вопросов в письмах сестер заставило нас поднять эту тему, так как через эту брешь шайтан разрушает мусульманские семьи, в то время как брак — это милость Аллаха, и в нем должно быть успокоение, радость и облегчение.

Ниже приведем несколько вопросов, заданных шейху, и наши комментарии для ясности.

В фатве шейх разъясняет, что женщине надо достигать оргазма, чтобы это защитило ее от того, от чего брак, иншаАллах, защищает: от порочных мыслей и дел. Это право женщины в браке получать сексуальное удовлетворение, ибо одна из ключевых целей брака это удовлетворить сексуальные желания разрешенным Аллахом путем, а иначе мужчина женится на одной и вынуждает ее обращаться к мастурбации, затем он уже видя первую жену ненавидящую секс, берет вторую (он же думает это проблемы в жене, а не в нем) и потом он и вторую жену вынуждает обращаться к мастурбации и т.д. Поэтому наличие многих жен не означает, что муж лишается обязанности решать вопрос о сексуальной удовлетворенности для них. Братья обязаны это знать, иначе брак как защита от греха только для них, а не для их женщин.

Итак, собственно фатва:

Вопрос:

Мы испробовали все возможные способы, чтобы удовлетворить меня, мы говорили много об этом, мы читали много об этом, но до сих пор все было безуспешно. Теперь мой муж сказал, что он хочет, чтобы я мастурбировала после полового акта, чтобы и я получила удовлетворение. Имею ли я право мастурбировать после того, как мы имели половое сношение, если мой муж не может удовлетворить меня вообще? Это стало большой проблемой в нашем браке, и вынуждает меня мастурбировать, так как я не получаю удовлетворения вообще. Мой вопрос к вам : позволительно ли мастурбировать, чтобы удовлетворить себя, чтобы быть счастливыми в браке , если больше ничего не помогает?

Ответ:

«Хвала Аллаху .
Во-первых :

Основным принципом является то, что мастурбация является харамом . См. ответ на вопрос № . 329

Это не разрешается, кроме как в случае, если человек боится, что он может в конечном итоге совершить зина, нет сомнений запрет на зина более сильный, и это более отвратительно и предосудительно. Следовательно, допустимо совершить меньшее из двух зол, чтобы отразить большее.

То, что муж должен сделать, это отдавать жене ее права на доброе отношение. Одним из наиболее важных вопросов, на которые он должен обратить внимание в этой связи, является сохранение ее целомудренной , чтобы она не смотрела на других мужчин, и отдать ей ее права в плане интимности как можно больше, даже если это означает использование афродизиаков и обратить внимание на питание.

Если муж достигает кульминации (оргазма) быстро, то он должен стараться сначала стимулировать жену, даже если это делается рукой или телом, и не начинайте половой акт, пока она не готова к этому..
Если речь идет о мастурбации со стороны, какая разница между рукой мужа или ее собственной рукой? Почему он не может сделать это за нее, и почему она должна делать это сама ?

Мы считаем, что муж должен делать это, и лучше, если это будет сделано перед началом полового акта с ней, а затем, если ей еще надо, он может стимулировать ее опять после полового акта , чтобы ее потребности были удовлетворены .

И Аллах знает лучше».

Или же вот еще вопрос задает шейху брат (и эта  проблема широко распространена!):

Вопрос:
Я — мужчина имеющий сильное желание (темпераментный — от пер.). Мне нравится заниматься сексом каждый день. Когда я пытаюсь заняться сексом с моей женой, она отказывается по слабым причинам, либо она устала, либо ей лень делать полное омовение или потому, что она хочет задержать это на следующий день. Поэтому у меня есть половое общение с нею только два раза в неделю. Я не могу быть терпеливым. Поэтому я занимаюсь онанизмом,  опасаясь попасть в прелюбодеяние. Хотя я знаю, что это харам, я занимаюсь онанизмом около трех раз в неделю, в то время как моя жена рядом со мной, и она знает, что я делаю. Моя жена заботится много об украшении себя и использовании парфюмерии, но она досадует, если я хочу заняться с ней сексом…

Наши комментарии

На первый взгляд, картина складывается такая: брат, который очень темпераментен, желает жену, а вот жена не отдает ему его хакк. Да, жена не должна отказать мужу, это совершенно верно и тут спора нет. Но наша задача — это понять причины, ведь все-таки мусульмане это мужа и жена, и между ними проложены милосердие и любовь, и они одеяние друг для друга, и мужу хочется, чтобы с ним имели интим по любви, а не из-под палки, потому что она обязана. Согласитесь, между этими понятиями есть большая разница — насильно и по желанию. И они кардинально различаются во влиянии на отношения в семье и в жизни между супругами. Таким образом, получается, что мужчина любит секс и он нуждается в оргазме и он его получает, но жене ее хакк, ее право, он не отдает. Скорее всего, он делает какие-то кратковременные попытки ласкать (как это принято сегодня) и сразу приступает к собственно половому акту, который его жена не желает, а терпит! Поэтому по вопросу этого брата видно, что жена ненавидит секс и пытается его избежать любыми способами. Возможно, и она сама также обращается к помощи мастурбации, так как секс с мужем не дает ей необходимого. Муж этот вопрос не решает, не намеренно, конечно, просто он не знает как надо, а она, видимо, стесняется или же думает, что она фригидна, ведь женщины во время полового акта должны получать наслаждение, а у нее этого нет. Она же не знает, что сам акт для женщины идет уже как завершение, а главное это ласки! Секс — это одно из наслаждений в этом мире и в джаннате, и люди его должны любить, как  любят вкусную еду и другие приятные вещи. Поэтому если жена избегает близости или не любит ее, братья должны задать себе вопрос «Почему?» Почему моя жена не любит и не хочет близость со мной? Не спешите вешать клеймо фригидности на жен, а отдавайте им им хакк. Тогда вы будете иметь любящих жен, жаждущих секса с мужьями, а не жен, которые согласны даже женить мужа на другой ( чего нет в Сунне!), лишь бы не терпеть секс с мужем. Такие вот страшные реалии.

И последнее, вопрос шейху задает сестра:

«Я прошу прощения за этот вопрос, но я чувствую себя очень плохо. Я сестра-мусульманка, замужем в течение 2 месяцев. Проблема заключается в следующем: я люблю своего мужа очень сильно, но каждый раз, когда у нас половой акт, он не может ввести свой ​​член в мою вагину. Это так больно для меня. Я знаю, это называется фригидность».
http://www.islamqa.com/en/38013

Наши комментарии

Фактически, муж не доводит жену даже до возбуждения (не говоря уже об оргазме!), у нее нет смазки, и вот так «на сухую» он пытается ввести ей свой орган, чем и причиняет сильную боль. Но вина возложена на женщину, потому что научены так, что женщине должен нравиться половой акт, а так как ей плохо, то значит все дело в ней, а не в том, кто не потратил время на ласки и поцелуи жены дабы довести ее до того момента, когда хотя бы выделится смазка. Ведь для чего Аллах создал способность у женщин к выделению смазки?! И когда нарушаются естественные процессы, то это всегда будет иметь негативные последствия. Для решения проблемы мужу необходимо всего лишь  потратить время на ласкание жены, даже если на это уйдет пару часов, и лишь после ее готовности приступить к собственно половому акту.

На этом мы завершаем первую часть наших публикаций.

Просим Аллаха защитить нас и этот труд от зла и фитны шайтанов, и да будет он полезным для уммы Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха.

Авторы исламБио совместно с хиджамаБио

19 комментариев