Надеюсь, нам удалось убедить вас в важности и эффективности заклинаний в нашей жизни. Таким образом, даже не стоит ходить к кому-либо за заклинаниями, ведь это может проделать каждый из нас над самим собой, и это будет лучше исходя из многих аспектов:
1. Полное упование на Аллаха Всевышнего. Ведь вы просите исцеления только у Него одного. По сути, это само по себе является мольбой.
2. Чтение заклинаний человеком над самим собой более искреннее, чем чтение другого человека. Искренним также будет чтение над супругом или над детьми, т.к. они являются нам дорогими и близким людьми. Об этом также говорил шейх ибн Баaз (да смилуется над ним Аллах).
3. Для лечения заклинаниями самого себя человек может найти любое время, днём или ночью. Но поездка к заклинателям может быть только в назначенное ими время. Это потребует от нас лишнего времени и средств. Однако, при сложных заболеваниях стоит обратиться к специалистам в заклинаниях, чтобы исцелиться по воле Аллаха.
Когда же заклинания бывают эффективными:
На этот вопрос ответил шейх ибн аль-Каййиим (да смилуется над ним Аллах):
«Конечно, аяты, поминания Аллаха, мольбы и заклинания, которыми лечатся, являются эффективными средствами при условии их принятия и духовной силы самого заклинателя. Слабый эффект бывает от отсутствия принятия средства и духовной слабости заклинателя».
В книге «Зад аль-Миад» он пишет:
«Таким же образом можно сказать, что лечение с помощью слов заклинаний, которые произносил пророк (алейхи салят уа салям) относится к числу наиболее действенных средств, и что в случае отсутствия тех или иных препятствий мольба, обращенная к Аллаху, более всего способствует отвращению нежеланного и обретения желаемого. Мольба вообще относится к числу наиболее действенных лекарств, особенно в том случае, если человек обращается с ней к Аллаху постоянно. Так, в частности, она изгоняет, излечивает и предотвращает проказу или же облегчает этот недуг, если человек уже страдает им. Сообщается, что пророк (алейхи салят уа салям) сказал: «Мольба помогает против того, что уже ниспослано, как помогает она и против того, что еще не ниспослано, а поэтому, о рабы Аллаха, вам следует обращаться к Нему со своими мольбами!» (ат-Тирмизи, аль-Хаким, Ахмад).
Сообщается также, что пророк (алейхи салят уа салям) сказал: «Ничто, кроме мольбы, не может предотвратить предустановленного и ничто, кроме благочестия не может продлить жизнь« (аль-Хаким, ат-Тирмизи).
При этом следует уяснить для себя одну вещь, а именно то, что аяты Корана, слова поминания Аллаха и обращения к Нему с мольбой, а также обращения к Нему в поисках защиты, которые применяются для лечения и используются в качестве заклинаний, являются полезными и целебными и сами по себе, однако произнесение этих слов требует согласия, наличия определенной силы у того, кто их произносит, и его способности к воздействию, если же исцеления не происходит, то причиной этого является слабость воздействия произносящего эти слова, или неприятие их тем, ради кого это делается, или же по причине наличия серьезного препятствия, не позволяющего этому лекарству оказать свое воздействия.
Что касается лечения с помощью заклинаний, то оно требует определенных усилий как со стороны больного, так и со стороны того, кто занимается лечением такого рода. Если говорить о больном, то ему следует обладать определенной внутренней силой, искренне устремиться к Аллаху Всевышнему, быть твердо убежденным в том, что Коран является целебным средством и милостью для верующих и должным образом обращаться за помощью к Аллаху, делая это так, чтобы между тем, что у него на сердце, и его словами не было противоречий. Все это является своего рода сражением, но тот, кто принимает в нем участие, может одержать победу над своим врагом лишь в том случае, если будут соблюдены два условия: если используемое им оружие само по себе будет подходящим и хорошим и если рука его будет сильной. Если же одно из этих условий будет нарушено, то оружие применяемое им, большой пользы не принесет, не говоря уже о тех случаях, когда не соблюдаются оба этих условий, поскольку в сердце тогда не останется ни веры в Аллаха, ни упования, ни богобоязненности, ни устремленности к Аллаху, и никакое оружие ему не поможет».
Отрывок из книги Хассы бинт Рашид ибн Абдалла аль-Мазид ‘Лечение Кораном’.