Лечение больного эпилепсией, в которого вселился злой дух, может быть двух видов:
Вид первый:
Меры предупредительного характера:
К числу подобных мер относится совершение всех предписанных молитв и выполнение обязанностей, удаление от всего запретного, раскаяние во всех дурных поступках и ограждение себя от подобного с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка.
Вид второй:
Лечение, применяемое после того, как дух уже вселился в человека:
Подобным лечением может заниматься мусульманин, сердце которого находится в согласии с его языком и теми заклинаниями, которые он станет читать больному эпилепсией. Самым действенным средством такого лечения является чтение заклинаний, состоящих из слов «аль-Фатихи» (Абу Дауд, Ахмад), аят трона, двух последних аятов суры «Корова», а также сур «Очищение», «Рассвет» и «Люди». При этом следует подуть на больного эпилепсией и повторить все вышеупомянутое трижды или более того наряду и с другими аятами Корана, поскольку весь Коран заключает в себе средство исцеления, что скрыто в сердцах и является лечением, руководством и милостью для верующих. Что же касается слов обращений к Аллаху, используемых в качестве заклинания, то следует использовать те же слова, что используются при лечении от колдовских чар (см.: Метод второй, пункты «Б» и «В»). При этом должны быть соблюдены два условия: во-первых, сам страдающий припадками эпилепсии должен прилагать внутренние усилия, искренне устремляться к Аллаху и должным образом просить Его о защите, делая это так, чтобы его сердце и язык находились в согласии между собой. Во-вторых, то же самое касается и того, кто занимается лечением, поскольку эффективность оружия зависит от того, кто его использует.