Вопрос:
На многих форумах я читала о смеси ар-Руми, что она помогла многим девушкам. Эта смесь представляет собой килограмм крупной соли, сидра и белых квасцов. Она делится на 7 частей, к ним добавляется вода, и человек омывается этим во время между асром и магрибом. Что вы об этом думаете? Правильно ли это? Можно ли использовать эту смесь для девушки, которая не выходила замуж и к которой никто не сватался, либо говорил о сватовстве, но потом не приходил?
Ответ:
Хвала Аллаху.
Во-первых, эта смесь восходит к шейху Мухаммаду бин Ибрагиму ар-Руми, и он один из известных толкователей сновидений. Описание смеси дошло его голосом на кассете «ар-Руа аль-харджия», начиная с 35-ой минуты и далее, и он назвал ее «золотой смесью». Способ ее использования описан в вопросе. Он также упомянул, что она используется при лечении колдовства, сглаза, поражения джинном, бесплодия, лишая, депрессии, паралича, тревог, беспокойства и всех болезней. Ее не следует употреблять при беременности и открытых ранах.
Он поставил условием, чтобы каждый день лечения человек давал садаку, хотя бы в один риал. Также он сделал условием то, чтобы в доме не было скульптур, подвесных картин с изображениями и служанок-кафирок (для тех, кто живет на Аравийском полуострове).
Во-вторых: то, что происходит с сестрой, задавшей вопрос, — что никто к ней не приходит и не сватается, — это может быть просто испытанием от Господа миров, чтобы выявить ее терпение и записать для нее награду терпеливых. Это также может быть по материалистическим причинам, например, из-за того, что люди не знают о ней или из-за чего-либо другого. Мы советуем ей проявить терпение, ожидая награды от Аллаха, делать дуа Всевышнему Аллаху, чтобы Он наделил ее благочестивым мужем и благим потомством. В этом случае не будет никакой пользы от упомянутой рукъйи или какой-либо другой рукъйи для привлечения жениха или еще чего-то, потому что она никак не сможет изменить предопределение Аллаха. Эта рукъйа подобна лекарству от болезни, вызванной колдовством, и если колдовства или зависти нет, то и лекарство будет ни к чему.
Если же есть признаки, указывающие на то, что она подверглась колдовству, чтобы от нее отдалялись женихи, либо ее сглазили или позавидовали, то нет ничего плохого в том, чтобы лечиться от этой беды, читать на себя рукъйю, или же чтобы кто-нибудь другой читал на нее рукъйю, и чтобы при этом не было ширка. И самое лучшее – это хорошие, полезные рукъйи, достоверно пришедшие от пророка صلى الله عليه وسلم.
Если она знает, кто ее сглазил, то пусть возьмет гисль — воду, оставшуюся после его вуду (малого омовения) или после мытья его частей тела, и выльет ее на себя. И мы объясняли это подробнее, говоря о лечении того, кого постиг сглаз, в фатве № 20954.
Чтобы узнать о лечении колдовства, см. фатвы № 11290 и № 12918.
В фатве № 13792 ты также найдешь способ избавления от колдовства и использования воды Замзам при лечении, а также найдешь условия правильной рукъйи.
В-третьих: что касается упомянутого в вопросе рецепта, то не видно того, что бы запрещало его использование, даже если ограничение его использования отрезком времени между асром и магрибом спорно.
Шейха Абдуллу бин Абдуррахмана аль-Джибрина رحمه الله спросили об этой рукъйе: «Один из братьев, известный своим толкованием сновидений, считает, что при лечении колдовства помогает взять килограмм молотого сидра, килограмм перемолотой крупной соли и килограмм перемолотых квасцов, хорошо все перемешать, затем разделить на 7 пакетов и использовать в течение 7 дней по одному пакету, выкладывая содержимое пакета в галлон воды (около 5 литров), и следует размешивать и мыть этим околдованного человека 7 дней подряд. Он испытывал такой способ лечения, и в некоторых случаях он помог, а в некоторых других случаях — нет. Можно ли использовать эту смесь? Ответьте, и джазакумуллаху хайран».
Шейх رحمه الله ответил: «Нет ничего плохого в том, чтобы пробовать использовать это лекарство. Нет запрета на использование этих лекарств описанным выше способом, и это не относится ни к шарлатанству, ни к делам шайтана, т.к. оно было испытано и уже кому-то помогло. Мы считаем, что нет ничего плохого в использовании этой смеси при лечении колдовства и других проблем, а Аллах знает лучше» (фатава из мактаба шейха Абдуллаха бин Абдуррахмана Джибрина, № 4298, от 5.08.1422 г.).
Можно просмотреть фатаву по этой ссылке: http://www.ruqya.net/forum/showthread.php?t=157
И Аллах знает лучше.
http://www.islam-qa.com/ar/ref/145305
Перевод с арабского http://www.al-iman.ru/ специально для ИсламБио.
Читайте также:
Подготовка к чтению заклинания
Смесь Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي ): средство от сглаза и колдовства
Как узнать, одержим ли человек джинном или поражен ли он сглазом?
Сглаз – истина! Реальные случаи сглаза, последствия и излечение (с фотографиями)